Где и как оформить временную регистрацию в Москве?
Власти Москвы непременно должны знать, какое количество человек оформили временную регистрацию. Отметим, что можно оформить специализированную доверенность на представительство интересов и после отозвать доверенность , но для оформления регистрации нужно личное присутствие человека.
Зачем же нужно оформить временную регистрацию? Все дело в том, что от суммарного количества жителей, а также приезжих, зависит аспект обеспечения охраны правопорядка. А также необходимость составления запасов продуктов питания и других товаров первой необходимости. Также нужно правильно подготавливать медицинские учреждения, чтобы они могли принять нужное количество людей.
Временную регистрацию в обязательном порядке нужно оформить еще и по той причине, что она позволяет людям в дальнейшем воспользоваться всеми законными правами, которыми наделяются граждане страны.
Временная или же постоянная регистрация в Москве
Обязательная временная регистрация основывается на законодательстве нашей страны, которое говорит о том, что все иностранцы и жители страны, которые длительное время проживают в иных населенных пунктах, по прибытию в Москву непременно должны пройти регистрацию.
Оформление временной регистрации
После временной регистрации вы можете пользоваться всеми законными правами, а значит, можете подавать имущественные иски, пользоваться услугами судебных приставов, и пр.
Естественно, возникает вопрос, где можно оформить временную регистрацию. Для этого вам нужно обратить свое внимание на местный орган миграционной службы. Вы сможете получить консультацию и достаточно быстро произведете процесс оформления временной регистрации.
Чтобы оформить временную регистрацию, нужно предоставить пакет документов:
• Паспорт или же свидетельство о рождении детей (до 14 лет);
• Заявление о регистрации, договор найма или же другой документ о временном месте проживания – копия, заверенная нотариусом;
• 2 экземпляра листка прибытия.
Предъявив данные документы, вы фактически получаете временную регистрацию. Жители России при оформлении регистрации не оплачивают государственную пошлину, иностранные граждане должны оплатить пошлину в размере 200 рублей.
Чтобы произвести процесс регистрации, вам нужно оформить договор найма на помещение или же дом, где вы собираетесь проживать. Обратим ваше внимание на то, что именно в данном вопросе и возникают особые сложности и проблемы. Люди, чаще всего не могут оформить временную регистрацию по той причине, что владельцы квартир не хотят оформлять документ в виде договора найма, чтобы не платить налоги с данной сделки.
---
Источник: tehnoexpert