Приказ о ликвидации организации

Правила ликвидации предприятия четко отображены в статьях 61-64 ГК РФ. На основании решения о ликвидации непременно формируется специализированный приказ. Особых правил, которые бы регламентировали процесс составления документа – не существует, тем не менее, в приказе должны быть определены все особенности проведения процедуры ликвидации, должны быть указаны данные по ликвидационной комиссии, установлен председатель данной комиссии и пр. То есть, в данном документе формируются все данные, которые напрямую касаются начального этапа проведения процесса ликвидации предприятия, обязательно указываются и основания, которые повлекли осуществление ликвидации.
Оформление приказа
Сразу нужно сказать о том, что ликвидация - процесс сложный именно с юридической точки зрения. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких сложностей, нужно изначально все делать правильно, в рамках установленного законодательства. И приказ в данном случае считается одним из важных процессов осуществления полного прекращения деятельности компании. В приказе должны присутствовать такие данные:
1. В обязательном порядке устанавливается основная причина, которая и стала основой осуществления ликвидации, также, следует указать на то, что ликвидация влечет за собой расторжение трудовых договоров со всеми сотрудниками;
2. Указывается срок, в течение которого процесс ликвидации должен будет осуществлен полностью. А также указывается информация, которая отражает создание специализированной комиссии, которая будет осуществлять юридические процессы ликвидации организации;
3. Должен быть назначен председатель комиссии, а также указан список лиц, которые входят в состав данной комиссии. Устанавливается перечень задач, которые должна решить комиссия;
4. В приказе отображаются все необходимые реквизиты, которые идентифицируют организацию, которая осуществляет процесс ликвидации.
С момента создания данного приказа и осуществляется процесс ликвидации предприятия.
Особенности составления документа
В принципе, ликвидация предприятия невозможна без приказа, который отражает начальный этап деятельности комиссии. Перед тем, как создать данный документ, нужно изучить образцы данных документов в интернете. Нужно определиться с ликвидационной комиссией, а также произвести процесс выбора председателя. В обязательном порядке нужно сразу же сформировать все задачи, которые должны будут выполнить представители ликвидационной комиссии. Такая же структура сохраняется и при осуществлении процедуры закрытия филиалов предприятия. Но нужно будет дополнительно подать заявление в местную налоговую инстанцию об осуществлении процедуры ликвидации филиала.